Материал раздела Основной
Алла Смородинова
Маркетплейс не спасет: зачем бизнесу интернет-магазин в новых реалиях
Прошлый год стал временем взлета интереса к маркетплейсам — уход западных игроков дал возможности торговать многими категориями товаров. Однако бизнесу не обойтись только маркетплейсами, считает Алла Смородинова, гендиректор акселератора брендов UnyBrands
![Фото: Андрей Любимов / РБК](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/87/346890501450872.jpeg)
Все больше людей предпочитают делать покупки в интернете. Это удобно — не нужно тратить время на походы в магазины. Достаточно пары кликов, чтобы заказать все необходимое. Большая часть онлайн-продаж происходит сейчас на популярных маркетплейсах. Перед брендом встает логичный вопрос — нужен ли ему собственный онлайн-магазин? Давайте разбираться.