Упрощаем маркетинг с нейросетями: семь способов применить их на практике
Этот материал входит в раздел «Технологии», в котором мы каждую неделю разбираем актуальные технологические тренды и публикуем прогнозы и рекомендации бизнесменов, IT-евангелистов и футурологов. Вы также найдете экспертные материалы о том, как стать продуктивнее, вывести бизнес на новый уровень и улучшить качество жизни с помощью технологий.
Пожалуй, в мире уже почти не осталось компаний, которые не используют нейросети в маркетинге. Ежедневно появляются новые сервисы, предлагающие новые решения задач в этом направлении. Благодаря им маркетологи могут не тратить время на выполнение базовых и черновых процессов, а сосредоточиться на обработке результатов и реализации новых идей. Поговорим о том, как ИИ сегодня помогает в этой области.
Использование ChatGPT в маркетинге
Как известно, общение с ChatGPT и его использование осуществляется с помощью промтов. Чтобы повысить эффективность такого запроса, следует пользоваться следующими правилами.
- Обязательно прописывать роль для ChatGPT, чтобы бот лучше понимал, из какой сферы ему нужно брать знания для предоставления отчета. Например, если нужна информация по маркетингу, то в начале промта следует добавить предложение «Теперь ты высококвалифицированный маркетолог».
- Обозначать конкретные действия, например «сделай, напиши, подбери» и т.д.
- Предоставить максимум информации в промте. Например, если запрос относится к маркетингу, то важно указать целевую аудиторию, описать компанию, чем она занимается, расположение и другие параметры. Чем больше исходных данных будет у ChatGPT при обработке запроса, тем более точную информацию он предоставит.
- Нейросеть способна генерировать ответы разной длины и стиля. Это тоже следует отразить в промте: например, «дать короткий ответ в формальном стиле».
- ChatGPT умеет выдавать информацию в виде таблицы и списков, поэтому можно отразить и это пожелание в промте.