Миллионные убытки и невыполненные обязательства перед клиентами — результат работы с непроверенными контрагентами. Сервис «Актион Управление» опросил руководителей российских компаний и собрал десять ошибок, которые обернулись потерей финансов и репутации
Ошибка 1. Подписывать акт приемки до конца выполнения работ
Алексей Локонцев, основатель сети барбершопов Top Gun:
«На выставке мы хотели пригласить посетителей в наш 3D-барбершоп: человек надевает 3D-очки и оказывается в виртуальном салоне. Его встречает администратор, провожает к барберу. С мастером можно поговорить, покрутиться в кресле, взять с полки какой-нибудь пузырек, открыть — полная реалистичность. Разработку заказали компании из соседнего офиса. Сроки поджимали, подходил день выставки, и ребята предложили: мы вам отдадим то, что есть, а потом доработаем продукт. Вы пока подпишите акт приемки. Я уточнил: «Но вы же быстро все доделаете?» Ответ: «Да, конечно, какие вопросы!»