Материал раздела Основной

Призрак Ленина: как проект выручил ₽100 млн, пугая посетителей отелей

Проект «Заблудшие» зарабатывает на театрализованных экскурсиях по гостиницам — гостей встречают тени великих людей, революционеров и несчастных узников. Отелям в России и за рубежом это позволяет зарабатывать, даже не сдавая номера
Юлия Максимович
Юлия Максимович (Фото: Валентин Блох)

В 2019 году Юлия Максимович, директор по маркетингу московской гостиничной сети «Сафмар Плаза», придумала, как заработать на москвичах, которые никогда не снимают номера в столичных отелях. Заядлая театралка, Максимович решила объединить сильные стороны отеля и театра. «Пятизвездочные отели классно продают номера, но не очень креативно организовывают досуг: фантазии хватает разве что на живую музыку за завтраком. В театрах же идут отличные постановки, но с сервисом по большей части беда. Кресла неудобные, очередь в буфет и гардероб длинная. Я решила сделать качественный досуг, в котором будут и сервис, и культурная составляющая». Так родился проект «Заблудшие» — театрализованные экскурсии, во время которых посетители могут увидеть сцены прошлого, которые десятилетия назад случились в знаменитых отелях России.

В прошлом году ее проект принес 100 млн руб. выручки, а в марте нынешнего года провел рекордные 120 мероприятий в месяц. Сегодня компания, которая за рубежом называется Host Theatre, работает не только в России, но также в Дубае и на Бали. В ближайших планах — выход в Армению и Узбекистан.