Материал раздела Основной
На маркетплейсах — алый океан. Какую стратегию выбрать, чтобы не утонуть
Около 70% начинающих продавцов на Wildberries не отгружают вторую поставку. Однако предпринимателей, желающих попытать свое счастье на маркетплейсах, меньше не становится. Юлия Половинка («Поставщик счастья») рассказала, какие стратегии сегодня работают
Несмотря на быстрорастущее количество ретейлеров на маркетплейсах, все больше предпринимателей рассматривают для старта высококонкурентные ниши и склоняются к разного рода рискам в надежде на высокую маржинальность. Однако на сегодняшний день работа на маркетплейсах — это нетривиальный труд, требующий компетенций и знаний.
Выбор стратегии — важная часть бизнеса, без которой работа на маркетплейсе будет малоэффективна. Разберем, какие из них сегодня эффективны, какова цена ошибки и как автоматизировать большую часть операций.
Две стратегии
На сегодняшний день существует две стратегии, позволяющие как новичкам, так и опытным предпринимателям зарабатывать на маркетплейсах.