Материал раздела Основной

Как организовать событие, которое продаст ваш продукт

Выделиться среди изобилия инвестиционных предложений и доказать ценность самого продукта можно только через эмоциональный фактор. О том, как влюбить инвестора в вашу идею, рассказала Маргарита Баулина, «Спутник-М»
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Каждый создатель уверен в ценности своего продукта и перед презентацией готовит для инвесторов четкие цифры и убедительные аргументы, которые докажут, что сюда можно вложиться. Но проблема в том, что так делают все. У людей, которые принимают решения об инвестициях в новый проект, со временем замыливается глаз, удивить их хорошей подготовкой презентации непросто.

Однако всегда остается эмоциональная составляющая, на которую тоже можно повлиять. Помимо «сухих цифр» инвестору можно показать то, к чему он приобщится, вложив деньги в ваш проект. Если вы удачно организуете презентацию, то ваш продукт точно запомнится и выделится среди конкурентов. Чтобы это сделать, нужно:

  • определить эмоциональные триггеры продукта;
  • сконструировать мероприятие;
  • создать акцент на продукте.

О том, как это сделать, подробно рассмотрим ниже.

Эмоциональные триггеры — какие они бывают и как найти свой