Девять ошибок на маркетплейсах, о которых мало кто знает
Ошибка № 1. Отказываться от региональных поставок
Срок доставки до потребителя — один из факторов, который влияет на ранжирование карточки в общей поисковой ленте. Чем ближе продукция к покупателю, тем выше ее показывают в выдаче. В итоге некоторые продавцы не делают поставки в другие регионы, так как боятся неверно рассчитать логистику, потерять на передвижении товара маржу или вовсе уйти в минус.
Однако подобный шаг автоматически закрывает доступ к новым клиентам, а значит, лишает потенциальной прибыли.
Поэтому продавцам из центрального региона, которые хотят масштабировать бизнес, нужно делать поставки на региональные склады. Как минимум на самые крупные: в Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и т.д. А селлерам из других уголков России необходимо расширять географию продаж с помощью центральных складов. Ведь там находится большая и платежеспособная аудитория, которая может обеспечивать кратный прирост прибыли.