Материал раздела Основной
Для того чтобы создать бренд, а впоследствии укреплять и продвигать, важно придерживаться определенного плана. Встает вопрос, какой метод продвижения будет наиболее рабочим и плодотворным? На примерах российских и зарубежных брендов рассмотрим, как работают такие популярные методы, как акселерация, конвергенция и редукция.
Чтобы максимально четко и оперативно решать задачи на этапе запуска бизнеса или расти дальше, когда образовался тупик, самый разумный шаг — найти инвесторов и увеличить прибыль. Но перед этим важно выбрать критическую (ключевую) характеристику продукта. Для этого нужно изучить ценность и потребность со стороны потенциального потребителя, а затем уже укреплять ее.
Больше всего модель акселерации популярна на этапе стартапа. Достаточно выбрать правильный концепт, чтобы в будущем не тратить миллионы на реабилитацию. Также акселерацию используют при перезапуске компании или в период ребрендинга.
Но как продвигать продукт и его характеристику, если на старте, как правило, всегда недостаток финансирования, ресурсов, опыта и технической базы? Подобные вопросы во всем мире решаются с помощью бизнес-акселераторов. Это программы, которые интенсивно обучают команду и ее руководителя. Цель — не просто запустить бренд, а вывести его на новый качественный уровень и увеличить прибыль.
Первый акселератор Y Combinator запустил в 2005 году американский программист Пол Грэм. Обучение за эти годы прошли многие предприниматели, среди них площадка для аренды жилья Airbnb и облачное хранилище Dropbox. Принцип работы — стартовые инвестиции в обмен на долю. Например, Y Combinator выдает $125 тыс. за 7% компании.
Конечно, запускать новый продукт или новую идею помогали компаниям и раньше. Важный момент для любого инвестора — правильный концепт и смелая идея. Кто известен такими яркими решениями на российском и зарубежном рынке?