Опубликовано 04.04.2023, 16:11
B2b-компаниям особенно важно бороться за каждого действующего заказчика. В таком контексте становится актуальным вопрос: какие элементы коммуникации способны создать точки напряжения, которые приведут к уходу клиента, и как их избежать? Разберемся в статье.
Зачастую заказчик в b2b не один человек, а группа людей, работающих над одним проектом. То есть взаимодействие будет идти с ними всеми. У каждого из них свои ценности, цели и пожелания по сотрудничеству с вашей компанией. От клиентов в b2c их обычно отличает:
B2b-заказчики заключают с компанией договоры на длительное время: несколько месяцев, а иногда и лет. Это удлиняет цикл сделки и приводит к необходимости запоминать большое количество информации о клиенте.
В работе b2b-заказчику важно следующее.