Материал раздела Основной

UGC: как сделать так, чтобы клиенты сами создавали контент для компании

UGC-контент дает брендам дополнительные возможности для продвижения, снижает расходы на маркетинг, повышает доверие и вовлеченность аудитории. Кто откажется от такого подспорья? Эксперты RU-CENTER рассказали, как работает инструмент и как его использовать
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Согласно исследованиям Reevoo, 70% пользователей доверяют отзывам и рекомендациям покупателей больше, чем материалам бренда. А 61% опрошенных будут охотнее взаимодействовать с рекламой, если в ней есть пользовательский контент — user-generated content (UGC).

Что такое UGC

UGC (с английского user-generated content) — контент, созданный пользователями, клиентами компании. Его публикуют в интернете обычные люди, а не маркетологи бренда. Бизнес использует эти материалы для продвижения и экономит бюджет на рекламу. Это могут быть фотографии, видео, сообщения в блогах, обсуждение и многое другое.

UGC — отличное подспорье для бизнеса, поскольку он позволяет клиентам взаимодействовать друг с другом, делиться опытом и мнениями и создавать контент, способствующий продвижению бренда. Кроме того, это бесконечный источник идей: не только обратная связь от клиентов, взгляд на продукт со стороны и возможность улучшить его, но и шанс привлечь пользователей нестандартным подходом.

Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
Интенсивы 5 дней

Зачем нужен UGC-контент

Пользовательский контент активно используют в маркетинге. Он помогает решать сразу несколько задач.