Как бизнесмену написать первый бестселлер. Пошаговый план
Многие современные эксперты на определенном этапе развития карьеры задумываются о написании своей книги. Эти же мысли посещают предпринимателей. Трудно спорить с фактом: при прочих равных автор книги выглядит в глазах аудитории на ступень выше конкурентов, у которых своего произведения нет.
Например, у бизнес-тренера Алексея Макарова после выхода книги «Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых» вырос спрос на его одноименный тренинг. А Евгению Жигилию первая книга «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону» помогла увеличить число клиентов вдвое. Также после этого его стали приглашать на форумы и конференции.
Ильяс Агаев, основатель компании «Водовоз из Русского села», в течение своей предпринимательской жизни три года параллельно работал топ-менеджером в одной компании из списка Forbes. Благодаря ряду «открытий» в процессе такой работы у него родилась собственная технология управления. Ее он решил описать в своей первой книге в соавторстве с Дмитрием Трушковым «Директор 2.0. Как управлять компанией, чтобы акционер был доволен, а ваши нервы целы».