Материал раздела Основной

Как продать на «Яндекс.Маркет» мебель, бытовую технику и одежду

Конкурировать на Wildberries и Ozon все сложнее, и предприниматели присматриваются к другим маркетплейсам. Среди них —«Яндекс.Маркет». Кристина Вахрушева (Kit Soler) делится секретами продвижения на площадке в сегментах мебели, бытовой техники и fashion
Фото: Евгений Курсков / ТАСС
Фото: Евгений Курсков / ТАСС

«Яндекс.Маркет» — относительно молодой маркетплейс по сравнению с другими. Но имеет свои преимущества для селлеров. Например, бесплатное хранение там составляет 120 дней. Для популярных категорий это означает, что хранение практически всегда будет бесплатным.

Что касается остальных, то продавцы могут правильно рассчитать поставки, чтобы минимизировать риск попасть под платное хранение. В этом площадка тоже может помочь, так как предоставляет аналитику для пополнения складов в разных регионах.

По данным «Яндекс.Маркет» за 2022 год, чаще всего там покупают мужчины — их среди заказчиков более 53%. При этом более 70% всей аудитории платформы — покупатели с доходом «средний и выше среднего». Возраст активных покупателей составляет от 25 до 44 лет.

По перечисленным данным можно определить категории товаров, которые будут наиболее эффективны для реализации на платформе. Выделим три из них:

  1. Мебель.
  2. Бытовая техника.
  3. Fashion.

Какие нюансы стоит учесть бизнесу, который будет продвигать товары в этих сегментах?