Продажи зимой упали. Вот простая система, которая кратно нарастит выручку
Кросс-продажи — это предложение купить сопутствующие или дополнительные товары вместе с первоначальной покупкой. Плюс этого инструмента в том, что он полезен не только бизнесу, но и клиенту. А значит, у последнего меньше сопротивления перед тратой дополнительных денег.
Кросс-продажи — это экономия времени и сил клиента
С помощью дополнительного товара клиент упрощает себе жизнь. А все, что компании для этого делают, работает на повышение лояльности покупателя.
Например, если пользователь заказывает фотоаппарат, алгоритмы сайта могут предложить добавить в корзину подходящую сумку для переноски именно выбранной камеры. Это удобно: не придется искать сумку на сайте самому и выяснять, подходит ли она для его модели фотоаппарата.
Также есть категория товаров, которые просто не будут работать без дополнительных покупок. С помощью перекрестных продаж можно напомнить пользователю об этом. Если беспроводная мышь не будет работать без батареек — имеет смысл предложить их купить сразу в блоке дополнительных предложений.