Материал раздела Основной

Продажи зимой упали. Вот простая система, которая кратно нарастит выручку

Покупателям не нравятся предложения купить что-то еще — но не когда речь о сопутствующих товарах. В этом случае дополнительная продажа часто принимается с охотой. Артем Первухин (Kinetica) рассказал, как создать рабочую систему кросс-сейла в онлайне
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Кросс-продажи — это предложение купить сопутствующие или дополнительные товары вместе с первоначальной покупкой. Плюс этого инструмента в том, что он полезен не только бизнесу, но и клиенту. А значит, у последнего меньше сопротивления перед тратой дополнительных денег.

Кросс-продажи — это экономия времени и сил клиента

С помощью дополнительного товара клиент упрощает себе жизнь. А все, что компании для этого делают, работает на повышение лояльности покупателя.

Например, если пользователь заказывает фотоаппарат, алгоритмы сайта могут предложить добавить в корзину подходящую сумку для переноски именно выбранной камеры. Это удобно: не придется искать сумку на сайте самому и выяснять, подходит ли она для его модели фотоаппарата.

Также есть категория товаров, которые просто не будут работать без дополнительных покупок. С помощью перекрестных продаж можно напомнить пользователю об этом. Если беспроводная мышь не будет работать без батареек — имеет смысл предложить их купить сразу в блоке дополнительных предложений.