Материал раздела Основной

Аналитик по маркетплейсам: как найти в команду крутого специалиста

Одной из трендовых профессий считается аналитик маркетплейсов. Многие из этих специалистов обещают продажам интернет-магазинов взлет, но «обещать — не значит жениться». Как найти профи, который принесет реальную пользу вашему бизнесу, выяснил HeadHunter
Фото:  Sean Gallup / Getty Images
Фото: Sean Gallup / Getty Images

«Продающая» вакансия аналитика по маркетплейсам: восемь правил составления

Чтобы профессионал захотел работать над повышением ваших продаж, нужно сначала «продать» ему место работы. Грамотно составленная вакансия на 80% повышает шансы привлечь максимально целевого специалиста.

Елена Лондарь Как «продать» вакансию на собеседовании. Памятка для рекрутеров
HR Инструкции HeadHunter

Как же должна выглядеть вакансия аналитика, чтобы при ее изучении у соискателя возникали не вопросы, а желание откликнуться? Вот несколько правил, что в нее включить и как подать.

1. «Продаем» компанию.

Рассказываем о компании не просто «10 лет на рынке», а «входит в топ продавцов», не просто «поставляет электронику и технику», а «ведущий дилер таких-то производителей» — если это известные бренды. Раскрываем регалии, преимущества, отличия от конкурентов с позиции выгод не только для аналитика, а вообще для любого работника. Почему в компании интересно работать — необычная ниша, репутация, которой можно гордиться, уникальный товар или что-то еще. Что компания предлагает своим сотрудникам — стабильность, если давно на плаву, или возможность быстрого карьерного роста, если стартап. Это могут быть как явные, так и неочевидные бонусы, которые стоит выявить и преподнести так, чтобы соискатель захотел «прочувствовать» их на себе.