Материал раздела Основной
Аскар Рахимбердиев

Россияне снова начали тратить деньги. Но уже не в магазинах

Прогнозы о том, что россияне перешли к более бережливой потребительской модели, не оправдались, констатирует Аскар Рахимбердиев, CEO облачного сервиса для малого и среднего бизнеса «МойСклад»
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Весь прошлый год ознаменовался трудностями для предпринимателей, при этом потребительскую активность качало, словно маятник: то в сторону небывалого роста спроса в марте, то в сторону затишья летом. Россияне как могли экономили, но ближе к ноябрю сдались и начали энергично закупаться на маркетплейсах и в рамках зимних акций продавцов, и с учетом старта традиционной «черной пятницы».