Материал раздела Основной

Как создать у менеджеров компании страсть к продукту

В отношениях между людьми трудно повлиять на симпатию. Однако в случае с продуктами и услугами любовь к ним стимулировать можно и нужно. Бизнес-тренер Евгений Жигилий рассказал, как пробуждать в сейлзах искреннюю лояльность к тому, что они продают
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Любовь к продукту в продажах — тонкий инструмент, требующий навыка. Здесь опасен перекос в ту или другую сторону. С одной стороны, слишком влюбленный в продукт менеджер может утратить способность к критике. Но в то же время отсутствие симпатии к тому, что продаешь, рождает безразличие. А менеджеру, который не вдохновлен тем, что делает, не важно, купит у него клиент или нет.

Как создать у менеджеров по продажам искреннюю приверженность к тому, с чем они работают?

Как пробудить чувство

Если любви у менеджеров по продажам не наблюдается, существует четыре основных способа изменить это отношение.