Как продавать по телефону в b2b и не попасть под спам-блокировку
Возможность подать жалобу на назойливые сообщения и нежелательные звонки, конечно, положительное изменение для частных лиц. Для предпринимателей и руководителей продающих подразделений возрастает риск претензий со стороны Федеральной антимонопольной службы. Это убедительная причина для того, чтобы пересмотреть привычные стандарты продаж.
Как работает новый антиспам-сервис
Теперь заявления от абонентов с жалобами на спам принимают операторы связи «Билайн», «МегаФон», МТС, Tele2. Ссылки, где можно оформить заявления, есть на сайте антимонопольной службы. Форма заявления персонифицированная, не анонимная: надо оставить личные данные, сообщить подробности инцидента, можно даже прикрепить скриншот или запись с доказательствами спама.
Операторы должны проверить информацию. Если их алгоритм найдет в звонке признаки спама, звонки с данного номера промаркируют как спам и даже заглушат с него последующие исходящие вызовы. Если жалобы поступают массово, то оператор может заблокировать номер.
Кроме технических характеристик вызова проверке подлежит и содержание сообщения. Для попадания в спам оно должно иметь признаки рекламы, указанные в ст. 3 федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.