Онлайн-площадки, конечно, заинтересованы продать ваш продукт, но из-за высокой конкуренции всегда найдут вам замену, если товар по каким-то причинам будет плохо продаваться. О том, как уменьшить вероятность неудач, рассказал Максим Больных, Raduga Kids
Во втором квартале 2022 года объем продаж пяти крупнейших маркетплейсов (Wildberries, Ozon, «AliExpress Россия», «Сбермегамаркет» и «Яндекс.Маркет») превысил 400 млн заказов (+80% год к году) и 500 млрд руб. (+73%). Клиенты покупают больше, потому что привыкают к такому формату.
Предприниматели видят спрос и осваивают новый для себя канал продаж. Однако маркетплейсы, как и другие сферы бизнеса, требуют внимательности и погружения. Даже если ваши товары объективно хороши, это еще не значит, что они будут продавать себя сами — специалистам придется столкнуться со многими очевидными особенностями площадок. Разберем самые распространенные ошибки, которые на первый взгляд не кажутся проблемой.
Ошибка 1. Оформление через ИП