Материал раздела Основной
История сети товаров для дома Bed Bath & Beyond, которую прозвали «американской IKEA», насчитывает более полувека. В 2011 году рыночная капитализация компании достигла пикового значения в $17 млрд, а число магазинов — 1,1 тыс. К 2019 году компания управляла уже 1,5 тыс. торговых точек в Северной Америке.
Однако с тех пор ситуация сильно изменилась. В 2022 году в Bed Bath & Beyond объявили о реструктуризации бизнеса и закрыли более 150 магазинов. В начале 2023 года руководство компании предупредило о риске банкротства, после чего за два дня акции фирмы рухнули в цене на 48%, до $1,31. В последний раз бумаги торговались на этом уровне почти 30 лет назад — в феврале 1993 года. Аналитики предупреждают, что до следующей зимы компания может просто не дожить.