Материал раздела Основной
Электронная коммерция в Китае очень развита. По доле онлайн-продаж Китай уже давно является несомненным мировым лидером — около половины продаж в Китае осуществляется онлайн. Для сравнения: доля онлайн-продаж в России составляет 12%, что в пересчете на объем абсолютных продаж составляет 3% от онлайн-продаж Китая.
Можно сказать, что рынок онлайн-продаж Китая огромен. Однако конкуренция на этом рынке также очень высока. Для выхода на него иностранной компании нужно тщательно подготовиться.
Для минимизации усилий выхода на китайский рынок важно с самого начала понять, насколько интересен будет товар, который российская компания собирается выводить на китайский рынок.
В рамках этого этапа нужно ответить на несколько вопросов:
Для ответа на все или большинство вопросов нужно провести маркетинговое исследование с привлечением агентства, занимающегося продвижением бизнесов в Китае.