Российских поставщиков все больше. 9 выводов о ретейле к концу 2022 года
Несмотря на кризис, сфера торговли продолжает развиваться и меняться. Физические торговые точки активно выходят в онлайн, чтобы получить преимущества над конкурентами, дополнительные продажи и преодолеть последствия пандемии.
За пределами Сети активно растут дискаунтеры и магазины у дома. Эти факторы влияли на ретейл. Вот девять основных трендов 2022 года, которые можно выделить.
1. Рост e-commerce
По данным Data Insight, в первом квартале 2022 года количество продаж в Сети в России увеличилось на 56% по сравнению с таким же периодом 2021 года, что составило 1220 млн заказов.
Эксперты агентства считают, что в ближайшем будущем количество заказов будет увеличиваться медленнее, но на росте рынка в рублях это если и скажется, то незначительно.
Рост онлайн-продаж связан с несколькими факторами.