Материал раздела Основной

«Дзен» без «Яндекса»: как изменился сервис после смены владельца

С лета «Яндекс.Дзен» — просто «Дзен». И теперь с него можно получить в два раза более дешевый трафик на сайт, а реклама на платформе стала эффективнее для B2B-сегмента. Гайд по обновлению «Дзена» составила Ангелина Желтикова (Molinos)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В этом году многие digital-инструменты продвижения в России изменились. Среди них платформа «Яндекс.Дзен», которая после перехода в экосистему «ВКонтакте» стала просто «Дзеном». После смены собственника пользователям было непонятно, как теперь продвигаться на площадке и каких стратегий придерживаться. Однако к октябрю ситуация прояснилась.

Одно из главных нововведений платформы — разделение рекламной и контентной частей. Теперь реклама внутри и вне «Дзена» работает на основе ПромоСтраниц — одностраничных лендингов на базе легких версий страниц, которые открываются быстро даже при слабом подключении к интернету. К сентябрю для этого инструмента запустили новый рекламный кабинет с доработанным функционалом.

Как изменения повлияют на продвижение бизнеса? Охваты рекламы на площадке выросли, поскольку теперь она отображается не в «Дзене», а в РСЯ (рекламной сети «Яндекса») и работает более точно благодаря новому рекламному кабинету. В результате продвижение на платформе может стать более эффективным для сегмента B2B. Теперь «Дзен» позволяет глубже работать с клиентом и быстрее подводить его к заявке.