В эпоху перемен в международных отношениях российский бизнес вынужден искать новых партнеров, импортеров и рынки сбыта. Сегодня Турция — второй по величине торговый партнер России после Китая.
Пока многие российские компании недостаточно хорошо понимают, как вести бизнес с этой страной. Разберемся в нюансах выхода на турецкий рынок.
С чего начать
Российский бизнес зачастую пытается самостоятельно найти партнеров в Турции. Но в связи с особенностями местного менталитета сделать это человеку «с улицы» (а тем более из другого государства) будет непросто.
Для начала стоит попробовать изучить информацию на веб-ресурсах бизнес-ассоциаций, куда входит большинство турецких компаний. Там можно найти информацию о состоянии рынка, отрасли в которой работают компании, ближайшие профильные выставки по выбранному сектору, свежие новости и другие полезные публикации.
Следует помнить, что такие объединения могут выступать гарантом исполнения обязательств со стороны турецких партнеров и защищать от потенциального недобросовестного отношения.