Материал раздела Основной
Выходя с товаром на Ozon, новички совершают немало ошибок как в проработке контента для маркетплейса, так и в организации продаж. Разберемся, как выстраивать тактику правильно.
Начнем с неверных шагов, которые могут встречаться на первом этапе.
Неправильно составленное наименование
Название товара формируется двумя способами. Первый — автоматический (так называемый шаблонизатор). Наименование составляется на основе обязательных характеристик товара по схеме: тип + бренд + модель + важные для категории характеристики.
Для некоторых категорий используется только такой метод — например, для одежды и обуви. Если в вашем случае он не работает, стоит составить название с использованием ключевых запросов. В этом помогут данные аналитики на площадке, которые показывают наиболее популярные запросы пользователей за последние семь дней, средний чек по каждому из запросов и конверсию в покупки.
Слишком короткое или неполное описание
Блок, который рассказывает о товаре и его преимуществах, должен быть оптимального размера — 1000–1500 символов. Ограничение связано с тем, что покупатели не дочитывают более объемные описания. Также учитывайте, что этот блок индексируется роботами площадки, поэтому должен содержать ключевые слова и фразы.