Материал раздела Основной

Кризисные перемены: реанимируем цифровой продукт, на который упал спрос

В кризис цифровые продукты, которые были популярны еще вчера, зачастую обесцениваются для покупателя. В итоге предпринимателям в турбулентное время приходится вносить коррективы в свое предложение. Как это сделать правильно?
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Когда пора реанимировать продукт

В сервисах с высокой посещаемостью, где в фокусе — рост конверсии и удержание пользователей, редизайн продукта нужно проводить систематически: обновлять отдельные элементы и блоки, чтобы постоянно улучшать пользовательский опыт. Для остальных продуктов частый редизайн не нужен.

Полноценная реанимация продукта нужна в том случае, когда старую техническую архитектуру уже нельзя сохранить: с ней улучшать клиентский опыт и повышать продажи уже невозможно.

В обычных условиях на необходимость реанимировать продукт через редизайн указывают:

  • продуктовые метрики (показатель отказов, конверсия в покупки, повторные продажи);
  • технические метрики (например, скорость загрузки).