Если на новогодних праздниках компания делает паузу в продажах, она рискует прибылью. Если продолжает работать — под угрозой лояльность сотрудников. Баланс попробовал найти Дмитрий Чередник (SalesUp Consult). Вот как лучше всего продавать в начале января
В декабре у компаний обычно два варианта деятельности:
- работать вплоть до 31 декабря
- уже после 20 числа жаловаться, что продаж нет, а все клиенты разбежались по корпоративам.
Но вне зависимости от активности в декабре с 1 по 10 января все фирмы в России столкнутся со спадом деловой активности вплоть до полного простоя. Однако бизнес имеет право отдыхать в период каникул, только если он продает новогодние елки. Если же в компании иная специфика, то даже с пустым складом после декабря все равно лучше делать продажи.
Есть ли причина для простоя
Есть несколько причин, по которым во многих компаниях в январе решают отправить отдел продаж на простой: