Как пользователи и рекламодатели бегут из Twitter Илона Маска

Драма, окружавшая сделку Илона Маска и Twitter, как казалось, закончилась вместе с финальным соглашением сторон. Однако выяснилось, что все только начинается: новый владелец принялся радикально перестраивать работу соцсети, искать дополнительные источники финансирования и спорить с политиками, чиновниками, рекламодателями и обычными пользователями.
Разочарованные действиями Маска пользователи Twitter начали искать альтернативу соцсети. Среди популярных вариантов оказались как известный ранее Tumblr, так и нишевый Mastodon. Последний оказался настолько востребованным, что в какой-то момент сервера соцсети перестали выдерживать наплыв новых пользователей. В самой компании отметили, что с 27 октября — именно в этот день контроль над Twitter перешел Илону Маску и его команде — количество активных пользователей каждый день составляло чуть более 1 млн человек.