Опубликовано 03.11.2022, 10:36
Ни хлеба, ни зрелищ: почему стриминги теряют подписчиков и капитализацию
Акции стриминговых сервисов в 2022 году продолжают падать вместе с неудачными релизами сериалов и фильмов. Насколько сильно контент влияет на финансовые показатели компаний и может ли успешный релиз нивелировать последствия плохой макроэкономики?
Кинокритики называют 2022 год временем эпических сериалов: например, в этом году один за другим вышли в свет два ожидаемых и дорогих проекта — «Властелин колец: кольца власти» и «Дом дракона».
Зрители и подписчики стриминговых сервисов, на которых эти сериалы вышли, помогли компаниям обновить рекорды единовременного просмотра контента. При этом относительный успех долгожданных сериалов почти никак не помог стримингам исправить свое финансовое положение: в среднем бумаги всех крупных компаний, имеющих стриминговые сервисы, падали с начала года быстрее S&P 500.
Были ли вложения в дорогостоящий контент и его продвижение оправданными и связана ли динамика на рынке ценных бумаг с релизами популярных сериалов и фильмов?