Материал раздела Основной
Сервис аналитики маркетплейсов MPSTATS совместно с агентством Smart Ranking подготовили Рейтинг поставщиков Wildberries — крупнейшего в России маркетплейса — за сентябрь. Индекс активности поставщиков MPSTATS (рассчитывается как изменение количества продавцов с выручкой от 1 млн руб. за месяц) составил 114,13%.
Сентябрьский рейтинг поставщиков 2022 года существенно отличается от рейтинга предыдущего года. Почти половина его участников не присутствовали в топ-50 в сентябре 2021 года.
Если в последние месяцы топ-50, который традиционно состоит главным образом из поставщиков одежды и обуви, разбавляли продавцы товаров самых разных категорий: мебели, книг, техники, косметики, товаров для дома и бытовой химии, — то в сентябре ситуация изменилась. Продавцы одежды и обуви снова заняли подавляющее большинство мест — 40 позиций. Сказалась смена сезона — посетители Wildberries активно обновляли гардероб: покупали осеннюю и зимнюю одежду, а также обувь для себя и детей. Популярностью пользовались демисезонные и зимние куртки, пуховики, пальто, сапоги, ботинки, ботфорты, лоферы, теплая одежда (свитеры, джемперы и т.д.).
В топ-50 прорвались сразу девять новичков — продавцов одежды и обуви. Из них пять специализируются, в том числе на детских товарах: