Опубликовано 21.10.2022, 11:05
Procter and Gamble 19 октября отчитался о результатах за период с июля по сентябрь 2022 года. Менеджмент уверил, что в I квартале 2023 финансового года компания увеличила органические продажи во всех десяти категориях, удержала глобальную рыночную долю и улучшила производственную эффективность. Давайте разбираться.
Выручка выросла на 1% год к году до $20,61 млрд, лучше предполагаемого рынком сокращения до $20,28 млрд. Маржа по прибыли до налогов и процентов (EBIT) снизилась на 70 б.п. до 24%, EBIT снизилась на 2% год к году до $4,9 млрд. Разводненная прибыль на акцию сократилась меньше ожидаемого, до $1,57 (–2% год к году), рыночный консенсус предполагал снижения до $1,54 на акцию.