Материал раздела Основной

Время женщин: почему руководителю стоит нанимать их в отдел продаж

Раньше в компаниях нередко опасались брать на работу женщин из-за возможного декрета. На фоне мобилизации в России ситуация может измениться. Дмитрий Чередник (SalesUp Consult) рассказывает о преимуществах специалистов-женщин в продажах для работодателя
Фото: Reg Speller / Getty Images
Фото: Reg Speller / Getty Images

После начала частичной мобилизации Россию покинули сотни тысяч граждан. Большая часть этих людей — молодые мужчины, те люди, которые занимали рабочие места и развивали экономику страны. Кроме того, российские компании временно лишились тех работников, что были мобилизованы в армию.

Кто-то из уехавших за рубеж сможет работать удаленно на прежнем месте работы, кто-то — не сможет. Однозначно то, что многие из освободившихся мест на рынке труда придется оперативно заменять. И первыми кандидатами тут являются женщины.

Официально у нас запрещена гендерная дискриминация. Неофициально работодатели часто не очень любят, когда сотрудницы уходят на больничный по уходу за ребенком. Но в текущих условиях есть основания полагать, что женщин начнут брать на работу более охотно. В таком случае кажется уместным вспомнить об особенностях работы женщин в сфере продаж. Неизвестно, как это будет в будущем, но на сегодняшний день, по моему опыту, такие особенности есть.

Коммуникабельность