Материал раздела Основной
Согласно исследованию SHRM и TalentLMS, восемь из десяти менеджеров по персоналу считают, что помощь в получении новых навыков и компетенций полезна для привлечения в компанию талантов. А 48% сотрудников согласны с тем, что именно наличие таких возможностей в корпоративной культуре стало для них решающим фактором при выборе вакансии на рынке.
Неформальные лидеры концентрируют коллег вокруг себя в активные «ячейки» и буквально ведут к общей цели. Получается, что лидеры учат лидеров. В конечном счете это приводит к уменьшению издержек на подбор и онбординг, оптимизирует работу HR-отдела по всем направлениям.
В командах, где высокий уровень доверия, ниже текучесть персонала, выше вовлеченность, лояльность и продуктивность.
Иными словами, инвестируя в сотрудника, вы даете ему возможность приносить больше пользы здесь и сейчас. При этом он видит, что работодатель вкладывается в него, это повышает его мотивацию и лояльность.
Чтобы найти лидеров в своей компании, нужно обозначить, кого именно вы считаете таковыми. То есть оставить систему координат, по которым можно оценить соответствие сотрудника целям бизнеса и по которым сотрудники могут определить уровень соответствия компании своим ценностям.