Материал раздела Основной

Метод Красного: как американец сделал $1,3 млрд на бизнесе по перепродаже

История успеха Майкла Красного показывает, как важно предпринимателю выстроить бизнес вокруг реально существующего спроса вместо того, чтобы разрабатывать продукт, который может оказаться никому не нужным
Майкл Красный
Майкл Красный (Фото: rabbijason.com)

У американца Майкла Красного никогда не было бизнес-плана для своей компании. «У меня была только страсть к технологиям», — признается он. Отсутствие планов, однако, сыграло ему на руку: Красный не придумывал сложных схем для сбыта своих товаров, а просто следовал за спросом. «В конечном счете вашим работодателем является покупатель», — любит говорить он. Вместо того чтобы осваивать сложное производство или вкладываться в то, чтобы сформировать у потребителя привычку к новым товарам, он просто поймал волну. Причем путь к успеху предприниматель прошел без банковских кредитов. Сегодня его состояние оценивается в $1,3 млрд.