Феномен СМС-спама практически ушел из жизни россиян. Такая рассылка сегодня — это риски для репутации бизнеса, потеря клиентов, а также нередко и неподъемный штраф. Константин Сажин, операционный директор SMS Aero, рассказал, как устроена борьба со спамом
В 1986 году некий Дэйв Родес решил прорекламировать финансовую пирамиду и распространил однообразные сообщения. С тех пор под СМС-спамом стали подразумевать назойливую рекламу, а также фишинг и мошенничество с целью выманивания денег.
Регулирующие органы в России сегодня научились неплохо справляться со спамом в СМС, теперь он практически не приходит. Расскажем, как удалось этого добиться.
Что такое СМС-спам
В отличие от законной рекламной СМС-рассылки спам — это оружие мошенников, которые похитили или купили ваши персональные данные, номер телефона.