Условия, в которых российским импортерам приходится выстраивать логистику, все так же далеки от стабильных. Это заставляет пересматривать многие составляющие в процессе закупки товара. Вот какие 4 главных вектора для полезных изменений выделяют эксперты
Текущие изменения на макроэкономическом уровне заставляют в корне менять многое в бизнесе — и особенно в логистике. Уже очевидно, что к прежнему виду мир уже не вернется — а значит, прошлые схемы снова не заработают. Чтобы продолжать поставлять товары, на предприятиях необходимо создавать новые цепочки разделения труда и бизнес-процессы.
Работа с закупками по-новому
Мы выделили приоритетные направления работы для компаний-импортеров, которые помогут провести трансформацию бизнеса и выровнять положение в соответствии с новыми экономическими условиями. Вот на что мы бы предложили обратить внимание:
- Управление ценами и себестоимостью.
- Планирование и корректировка планов через кросс-функциональное взаимодействие отделов продаж, закупок и финансов.
- Стандартизация работы склада.
- Поиск новых поставщиков в приоритетных экономических зонах.
Рассмотрим эти пункты подробнее: что именно по ним можно предпринять.
Цены: варианты на любой случай
Формирование базовой цены