Материал раздела Основной
Секреты успеха в «Яндекс.Директ» для b2b: подробная инструкция
B2b-компаниям всегда было сложно продвигаться в контекстной рекламе. Однако в последнее время «Яндекс.Директ» делает все больше для того, чтобы это изменить. Элина Павлова (Molinos) раскрывает все способы продвижения в этой рекламной сети для b2b-сегмента
Продвижение компаний в сфере b2b — всегда сложная маркетинговая задача. У целевой аудитории в этом сегменте есть свои особенности. Molinos собрало рекомендации на базе собственного опыта, которые помогут привлекать лиды в b2b-тематике в «Яндекс Директ», несмотря на препятствия.
В чем сложность
При размещении контекстной рекламы в поиске «Яндекса» подбираются ключевые запросы, по которым целевой пользователь может найти товар или услугу. Поскольку в контекстной рекламе оплата происходит за клик по рекламному объявлению, каждый из нецелевых переходов — минус для бюджета.
В итоге b2b-компании сталкиваются с тремя основными проблемами:
- Необходимостью отделить частные запросы от тех, что относятся к поиску корпоративных услуг.
- Необходимостью исключить тех пользователей, которые просто ищут информацию — например, для исследовательской работы. Особенно много таких «информационных» запросов в тематиках, связанных со сложным оборудованием.
- Небольшим количеством целевых обращений в течение недели или даже месяца. Дело в том, что для подбора целевой аудитории «Яндекс Директ» использует машинное обучение. Чем больше данных об аудитории и совершившихся конверсиях (покупках, заказах, заявках) имеет алгоритм, тем точнее он найдет новых целевых пользователей. Минимально необходимое число целевых действий для такого обучения — десять в неделю, но лучше, чтобы их было больше. В некоторых категориях компаний в сегменте b2b нередко приходит меньшее количество лидов.