Материал раздела Основной
Ценность любой компании — это команда. Однако помимо полезных людей зачастую в коллективе встречаются сотрудники, которые не только не приносят тот объем ценности, который окупает их содержание, но и наносят компании весьма ощутимый ущерб.
Можно выделить пять типов менеджеров отдела продаж, которые негативно влияют на выручку компании.
Выглядит как человек, к которому невозможно придраться. Он делает все строго как предписано. Но выполняет описанное ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы не вызывать нареканий. Если какая-то задача потребует для завершения немного дополнительных усилий, формалист выполнит ее строго в регламентированном объеме. Это именно те люди, у которых обед всегда с 13:00, а ровно в 18:00 они закрывают ноутбук.
Такой сотрудник подходит для бухгалтерской работы, но не для отдела продаж. Например, практически невозможно четко регламентировать, насколько глубоко нужно отрабатывать возражения: к каждому клиенту здесь важен индивидуальный подход. Неуместен формализм и в следовании регламентам. Если по правилам коммуникация с клиентом должна проходить каждые три недели — это не значит, что достаточно раз в три недели написать сообщение и еще три недели можно не заходить в сделку.
Что с таким делать