Материал раздела Основной
Для начала попробуем разобраться с тем, какие типичные ошибки совершают руководители в принятии решений.
Самая распространенная, на наш взгляд, — неверно поставленная или недоформулированная цель. В ситуации постоянных изменений, скорость которых только нарастает, руководитель часто уделяет недостаточно времени на то, чтобы обдумать, взвесить и прояснить вектор движения. В итоге получается, что команда «побежала» в одну сторону, и только по ходу выяснилось, что «бежать» надо было в противоположную.
Иногда это может быть связано и с самообманом руководителя. Приведу пример из практики: на коучинговой сессии успешный предприниматель декларирует, что его цель — повысить эффективность команды. В ходе беседы выясняется, что он сам потерял энергию и видение следующего шага для своего бизнеса, поэтому не может объединить вокруг себя своих подчиненных. В такой ситуации руководителю работу надо начинать с себя, а не с команды.