Материал раздела Основной

Лишний час в сутках: как поднять продажи, сэкономив время

Всего несколько часов в неделю — вот тот объем времени, который обычно тратится на продажу. Все остальные часы зачастую уходят на совершенно посторонние вещи. Как указывают эксперты, перенаправив их более эффективно — можно удвоить выручку компании

Из книги «Удвоение личных продаж: как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Евгения Колотилова и Андрея Парабеллума, издательство «Альпина Паблишер».

Сколько времени вы продаете?

На самом деле найти дополнительное время мы не можем. В сутках 24 часа, и взять где-то лишний 25-й час невозможно. Все, что мы можем делать со временем, это перераспределить имеющиеся в нашем распоряжении 24 часа.

Время, фактически затрачиваемое на самую важную, самую эффективную часть работы [менеджера по продажам], на самом деле обычно очень невелико. Всего несколько часов в неделю — вот время, которое вы проводите, «сидя напротив клиента», пытаясь получить от него заказ.

В этом шокирующем сообщении была и хорошая новость — очевидно, что, удвоив время, выделенное на поиск новых клиентов и общение с потенциальными клиентами, теоретически можно было бы и удвоить продажи.

Проходите курсы о продажах и отрабатывайте навыки на практике с Eduson

Где теряются дополнительные часы?