Опубликовано 29.07.2022, 13:52
Из книги «Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое» Кристины Птухи и Валерии Гусаровой, издательство «Альпина Паблишер».
Приемы усиления эмоций клиента («драматизации событий») для его убеждения делятся на несколько групп.
К ним относятся:
Это может быть вручение клиенту «сувенирного артефакта» (например, бутылки в фирменном пакете, букета цветов, буклета). Другой вариант — предметы, принадлежащие продавцу, например, умилительная фотография на обложке журнала, который держит продавец. Так, на автомобилях, которые развозят пиццу клиентам московских пиццерий Mi Piace, изображена девочка, состроившая очень необычную гримасу. Эта реклама запоминается своей неоднозначностью, чего и добивались владельцы пиццерий.
Чаще всего это использование продавцом необычного или «статусного» аксессуара, создающего тот или иной имидж. Также покупателя может привлечь и чей-то уже сложившийся имидж — скажем, «крепкого орешка» Брюса Уиллиса.