Материал раздела Основной

Что добавить в карточку товара, чтобы выбиться в топ

Пара слов, которых не хватит покупателю в вашем интернет-магазине на странице товара, может лишить вас выручки, а в других случаях не будет иметь никакого значения. Как понять, что необходимо в карточках товара, — в инструкции Артема Первухина (Kinetica)
Фото: Julio Cortez / AP
Фото: Julio Cortez / AP

При оптимизации карточек в интернет-магазинах многие упускают те блоки, от которых зависит, купят товар или пролистают. Они могут показаться незначительными, но на деле помогут и конкурентов обогнать, и улучшить результаты оптимизации с клиентской стороны и со стороны поискового продвижения.

Расскажем о ключевых моментах, которые нужно проработать в карточках любой тематики.

Название товара: лайфхаки

Сначала о базовых правилах. Чтобы дать поисковику полную информацию, название должно включать в себя категорию, бренд и важную характеристику товара (цвет/размер/артикул). То есть не просто «Диван «Барселона», а «Угловой диван «Барселона» синий».

Теперь детальнее. Хорошее название дает возможность охватить низкочастотные запросы с большей конверсией, а значит, повысить позиции и трафик. Чтобы найти такие запросы, используйте старые добрые KeyCollector и Wordstat.

К примеру, недавно в нашей компании мы оптимизировали карточки триммеров садово-паркового оборудования. В какой-то момент поняли, что часть пользователей, которые ищут конкретную модель, выделяют в запросе слово «электрический».

Мы воспользовались полученной информацией, добавив это слово в название:

  • было: «триммер Champion ET351»,
  • стало: «электрический триммер Champion ET351».

После это же проделали и с остальными карточками в магазине. Благодаря такому способу мы повысили релевантность страниц по запросам электрических триммеров. За счет этого видимость сайта в «Яндексе» по кластеру запросов выросла на 24%.