Из-за ухода западных брендов в России выросло число M&A сделок. Иван Федяков (INFOLine) и Мария Яшенкова (Bright Consulting) в материале Retail.ru рассказали, какие схемы применяют игроки, велики ли потери от срочной продажи, легко ли найти покупателя
Иностранные бренды приостанавливают деятельность и продают или передают свои российские подразделения. Прецедентов такого ухода в современной истории мирового рынка пока не было, поэтому компании пытаются быстро найти подходящие решения. Количество сделок M&A уже сейчас резко выросло, и это только начало.
«Ни о какой реальной цене речи не идет»
Иван Федяков, генеральный директор компании INFOLine
«Формат ухода иностранных компаний правильнее назвать не продажей, а «катапультированием» бизнеса. Ни о какой реальной цене речи не идет. Компании пытаются покинуть рынок всеми возможными способами и, по большому счету, сбыть по любой цене.