Материал раздела Основной
Половину успеха рекламных кампаний составляет ценностное предложение — месседж, который позволяет потенциальным клиентам понять, почему ваш продукт стоит купить.
Выделим семь главных этапов создания ценностного предложения, которое не отвергнут. И покажем, как они работают на примере.
На этом этапе нужно выделить основные моменты в позиционировании продукта и описать его одной фразой, чтобы сформулировать конкретное и емкое предложение.
Для этого можно ориентироваться на основные вопросы, важные для позиционирования вашего продукта. Например, для компании по производству ламината актуальны такие:
Если их несколько, то и ценностных сообщений тоже будет несколько. Часто на проектах выделяют только возраст и пол, но описания «мужчины и женщины от 25 до 60 лет» недостаточно для качественного описания целевой аудитории. Вместо этого сосредоточьтесь на потребностях, сценариях поведения, проблемах потенциальных клиентов. В своем проекте мы выделили такие подгруппы: