Материал раздела Основной
Исследование аналитического центра Qualtrics XM Institute «Чего от вас ждут покупатели в ближайший год» показало: 60% людей готовы к повторным покупкам, если почувствуют, что их ценят. Определить, сколько лояльных среди ваших клиентов, помогут четыре метрики.
1. Customer Lifetime Value (CLV), или пожизненная ценность клиента
То, какой доход потенциально принесет пользователь компании за все время.
CLV = средняя цена продажи * среднее количество продаж в месяц * средняя продолжительность удержания покупателя
Если показатель ниже средних по отрасли, лучше сместить фокус с привлечения внимания на его удержание.
2. Net Promoter Score (NPS), или индекс потребительской лояльности
Метрика, определяющая отношение потребителей к вашей компании.
Если NPS имеет значение:
Показатель в 9–10 пунктов — то, к чему нужно стремиться, так как он указывает на то, что покупателям все нравится.
3. Customer Retention Rate (CRR), или коэффициент удержания пользователей