Неотразимая продажа: 3 элемента презентации, которые заставят купить
Из книги «Жесткие презентации: как продать что угодно кому угодно» Дэна Кеннеди и Дастина Мэтьюса, издательство «Альпина Паблишер»
Процесс убеждения людей может быть сложным, невероятно сложным, сравнительно простым или очень простым. Один из определяющих параметров этого процесса — само предложение, но многие люди этого не понимают. Они беспокоятся относительно частей своей презентации, в особенности ее визуальных элементов: слайдов, графики, видео, истории и личности самого презентующего.
Но в конечном итоге люди покупают то, чем они действительно хотят обладать, и делают то, что хотят делать. Если предложение это учитывает, оно способно само по себе привести к очень и очень хорошим результатам даже в случае вполне обычной, но качественной презентации.
Преимущество архитектуры неотразимого предложения позволяет вам:
- заниматься продажами без чрезмерных усилий;
- продавать продукты по премиальной цене, а не по цене со скидкой или на уровне конкурентов;
- легко привлекать новых клиентов, пациентов или покупателей.
Предлагаю вам шаблон, который позволяет создавать такое предложение на лету. В нем есть три главных элемента.
«Горячие кнопки»: что делать, если их нет
У разных людей есть разные «горячие кнопки», то есть то, что задевает их за живое. При нажатии на такую возникает сильная реакция, например: я хочу именно это — и прямо сейчас — вне зависимости от того, что я должен сделать и сколько должен заплатить. У вас есть как минимум одна или несколько таких кнопок:
- кнопка, руководящая вашим темпераментом;
- кнопка, включающая сексуальное влечение;
- и т.д.