Материал раздела Основной

Неотразимая продажа: 3 элемента презентации, которые заставят купить

Слайды, графики и даже личность автора — не главные вещи для презентации. Залог того, что продукт или услугу купят, лежит в самом предложении, о котором она рассказывает. Чтобы предложение себя продало, презентации нужны три элемента — и вот какие

Из книги «Жесткие презентации: как продать что угодно кому угодно» Дэна Кеннеди и Дастина Мэтьюса, издательство «Альпина Паблишер»

Процесс убеждения людей может быть сложным, невероятно сложным, сравнительно простым или очень простым. Один из определяющих параметров этого процесса — само предложение, но многие люди этого не понимают. Они беспокоятся относительно частей своей презентации, в особенности ее визуальных элементов: слайдов, графики, видео, истории и личности самого презентующего.

Но в конечном итоге люди покупают то, чем они действительно хотят обладать, и делают то, что хотят делать. Если предложение это учитывает, оно способно само по себе привести к очень и очень хорошим результатам даже в случае вполне обычной, но качественной презентации.

Преимущество архитектуры неотразимого предложения позволяет вам:

  • заниматься продажами без чрезмерных усилий;
  • продавать продукты по премиальной цене, а не по цене со скидкой или на уровне конкурентов;
  • легко привлекать новых клиентов, пациентов или покупателей.

Предлагаю вам шаблон, который позволяет создавать такое предложение на лету. В нем есть три главных элемента.

«Горячие кнопки»: что делать, если их нет

У разных людей есть разные «горячие кнопки», то есть то, что задевает их за живое. При нажатии на такую возникает сильная реакция, например: я хочу именно это — и прямо сейчас — вне зависимости от того, что я должен сделать и сколько должен заплатить. У вас есть как минимум одна или несколько таких кнопок:

  • кнопка, руководящая вашим темпераментом;
  • кнопка, включающая сексуальное влечение;
  • и т.д.