Материал раздела Основной
Продающая рассылка дает возможность рассказать всю историю о том, как ваш товар решает проблему клиента, и буквально предложить ему купить ваш продукт. В ней нет места застенчивости: она побуждает клиентов сделать шаг к решению своих проблем. Немедленно.
Смысл продающей рассылки — сделать клиентам предложение, которое они могут принять или отклонить. Помните, что у вас с ними дружеские, доброжелательные, но деловые отношения. А деловые отношения предполагают заключение сделки. Если вы боитесь просить у людей деньги в обмен на ваш товар или услугу, значит, вы не верите в ваш товар или услугу. Вы не верите, что они решат проблемы клиентов, избавят их от неприятностей и улучшат их жизнь. В этом случае найдите новый продукт.
Но если у вас уже есть продукт, который способен избавить людей от неприятностей или проблем, продайте им его, и вы поступите правильно.
Многие, пытаясь продать товар, применяют пассивно-агрессивную тактику. Они сообщают, что у них есть товар, но никогда не говорят: «Почему бы вам не взять что-нибудь сегодня же?» или «Сколько бы вы хотели заказать?» Клиент воспринимает это как слабость. Вспоминаю времена, когда я встречался с девушками. Если все время говорить девушке, как она хорошо выглядит, какой у нее прекрасный музыкальный вкус, или сообщать, что мы читаем одну и ту же книгу, но так и не пригласить на свидание, отношения зайдут в тупик.