Сегодня принято говорить про окно возможностей, которое открылось практически во всех сферах бизнеса в России после ухода из нее ряда западных компаний. С одной стороны, это действительно так. А с другой стороны, чтобы использовать новые шансы, российским предприятиям придется серьезно перестроиться.
В частности, важная задача для них сегодня — не просто получить клиентов ушедших иностранных вендоров, но создать новый имидж для своих предприятий, сохранив и приумножив ассоциации потребителей с качественной продукцией. Как это можно сделать и что придется преодолеть?
Актуальные сложности
Не только потребители имеют свои привычки. У производителей, особенно начинавших в 1990-х — начале 2000-х, тоже есть свои. Однако в них придется что-то менять, ведь b2b-клиенты успели привыкнуть к западному подходу в работе и, чтобы их завоевать, нужно будет соответствовать.
Что именно предстоит учесть?
Мы про продукты, они — про решения
Иностранные вендоры привыкли отталкиваться от клиента и его задач. Соответственно, они предлагали ему решения, которые помогут в насущных проблемах.