Смелость окупается: как не потерять клиентов в кризис
1. Поддерживайте клиентов
Очевидно, сейчас всех волнуют одни и те же вопросы:
- как санкции повлияют на ту или иную отрасль;
- как оперативно принимать решения и удерживать выручку на текущем уровне;
- как сохранять и наращивать клиентскую базу.
Всем предпринимателям очень важна поддержка и содействие в адаптации к новой реальности. Поэтому создайте для своих клиентов «горячую линию». Это может быть как телефонная линия, так и Telegram-канал или Telegram-бот. Главное, чтобы клиент мог задать вашим экспертам вопрос на любую тему, связанную с санкциями и их возможными последствиями для бизнеса, и получить ответ.
В Telegram-канале можно размещать ежедневный новостной дайджест, чтобы максимально оперативно делиться с заказчиками актуальными новостями экономики. В период неопределенности важно как можно чаще взаимодействовать с клиентами — понимать, что они чувствуют, какие у них планы, какая помощь им нужна с вашей стороны.
Подумайте над проведением бесплатных поддерживающих мероприятий. Это могут быть как лекции и экспертные семинары по выходу из кризисных ситуаций, так и бизнес-завтраки, на которых клиенты смогут обсудить сложившуюся ситуацию, обменяться опытом и получить антикризисные рекомендации.