Опубликовано 04.04.2022, 13:17
Основные отрицательные тенденции кризисных ситуаций известны:
Для выживания и развития в кризис бизнесу необходимо быстро переориентироваться: найти сегменты стабильно работающих клиентов. В этом может помочь грамотно настроенная CRM-система и оперативные изменения в тактике работы. Расскажем на примере нашего клиента — компании, работающей на рынке гидравлической техники и компонентов, — как можно за счет пересегментации клиентов стабилизировать продажи в непростой период.
В примере нам пришлось действовать в условиях февраля-марта 2022 года.
Уточнили масштаб проблем
Необходимо было реагировать быстро и по возможности в короткие сроки остановить начавшееся снижение продаж. С этой целью на регулярной основе начали отслеживать тех клиентов, закупки которых стали реже или меньше по объему (выгрузка/отчет из учетной системы 1С) — в первую очередь в отношении групп клиентов А и В.