Опубликовано 21.03.2022, 12:48
Клиенты сейчас чувствительны к любым событиям, как никогда. Каждая шероховатость в работе компании снижает их лояльность. Чтобы оставаться на плаву, нужно проявлять гибкость, быстро внедрять «антикризисные» решения. Рассмотрим на примерах, как это делают компании.
1. Поставщики FMCG-товаров (Coca-Cola, Adidas, L’Oréal, OBI, IКЕА и другие) объявили об уходе с российского рынка
Как это меняет пользовательские сценарии
Россияне привыкли использовать продукты зарубежных брендов. Так, исследование «М.Видео-Эльдорадо», опубликованное в январе 2022 года, показало, что в десятку самых популярных брендов электроники у россиян в прошлом году не вошло ни одного российского производителя. После введения санкций люди теряют доступ к ряду привычных товаров. И им нужно срочно найти им альтернативу.
Что можно сделать
Расскажите аудитории, какие товары могут оказаться недоступны в ближайшее время и какими аналогами их можно заменить. Например, если человек постоянно покупал на вашем сайте пасту определенной марки, вы можете добавить в графу «ранее вы покупали» альтернативные предложения. Так будет легче выбрать другой вариант.